ВСЕ АВТОСАЛОНЫ САРАТОВА
ВАЗRenaultPeugeotChevroletFordToyotaOpelKiaNissanУАЗ

История УАЗ

Автомобили УАЗ и цены

Автосалоны УАЗ в Саратове

УАЗ - история создания

История Ульяновского Автомобильного Завода начиналась 1941 году. В августе этого  года с целью подыскать место для сборочного производства в Ульяновск прибыла группа специалистов завода «ЗИС».  20 октября 1941 года из Москвы прибыли первые руководители и работники будущего Ульяновского автозавода.
Производство удалось наладить к началу 1942 году.  

Основные кадры завода (1500 человек) состояли из работников, направленных из Москвы. Ряды московских рабочих пополнила ульяновская молодежь.  
К маю 1942 года было собрано пять первых автомобилей «ЗИС-5». А в июле этого года, когда темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки, Ульяновский филиал №4 ЗИС был официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей «ЗИС-5».  
22 июня 1943 года ГКО принял решение о строительстве в г.Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за р.Свиягой 2000 га земли под промышленное и жилищное строительство.

Строительство поначалу велось с большим трудом: не было стройматериалов, не хватало квалифицированных кадров, отсутствовал лес и электроэнергия.  
Весной 1943 года главный конструктор Б.Л..Шапошник получил указание готовить к производству новые машины. Поручение было исполнено к маю 1944 года, когда был собран первый опытный образец дизельного грузовика – «УльЗИС-253».  

В конце 1944 года еще строящийся Ульяновский завод должен был начать выпуск полуторатонного грузовика «ГАЗ-АА». В связи с этим в июне 1947 года встал вопрос об ускорении строительства главного конвейера. Первый «ГАЗ-АА» вышел из ворот цеха 26 октября 1947 года.
С августа 1948 года директор Ульяновского автозавода – И.К.Лоскутов,  но уже в 1949 году на завод пришел В.Г.Демиденко, чья система унификации заготовок произвела коренной переворот в производстве.

В том же году, благодаря росту производственных мощностей и выпуску новых деталей, предприятие значительно увеличило выпуск грузовых автомобилей «ГАЗ-ММ».  
С 1950 по 1955 гг. на заводе была произведена большая работа по технической подготовке производства к выпуску новых автомобилей повышенной проходимости «ГАЗ-69» и «ГАЗ-69А».  
В 1954 году на заводе был создан отдел главного конструктора (ОГК), который постепенно пополнился высококвалифицированными специалистами во главе с П.И.Музюкиным.
С 1955 года «УАЗ» специализировался на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. Спустя 2 года начался выпуск полноприводного семейства «УАЗ» собственной конструкции.

В середине 60-х годов на заводе разработаны и пущены в серийное производство автомобили семейства УАЗ-451. Первой машиной нового семейства стал санитарный автомобиль «УАЗ-450А», совершивший  своеобразную революцию в автомобильной технике. 
Еще в 50-ые годы возникла идея о необходимости создания толкающих конвейеров, которые бы позволили использовать весь объем здания, организовать транспортировку основных узлов автомобиля в заданном направлении. Такой конвейер был разработан в 1960 году конструкторами П.В.Быковым, А.И.Пясецким, В.И.Мязиным, Г.П.Бегловым, П.В.Макаровым, Л.Н.Холодовым. Внедрение новой системы в сборочное производство оказалось очень эффективным. 
В январе 1961 года было принято решение об освоении новых моделей автомобилей.
В 1965 году были проведены контрольные испытания «УАЗ-469», пришедшего на смену «ГАЗ-69». Одним из главных достижений 1965 года стал выпуск «УАЗ-452А».  В мае 1966 года на московской международной выставке сельскохозяйственной техники этот автомобиль был удостоен высшей оценки – золотой медали.
20 августа 1966 года (в год 25-летия завода) за досрочное выполнение семилетнего плана, успешное внедрение в производство новой техники и передовой технологии «УАЗ» был награжден орденом Трудового Красного Знамени.  

В январе 1967 года Минавтопром и Госплан СССР утвердили проектное задание по реконструкции и расширению завода. Предусматривалось увеличить выпуск автомобилей в 3,5 раза и приступить к производству новых моделей. Директором завода был назначен И.Д.Маслов.
В начале 70-х велась подготовка к выпуску нового легкового автомобиля «УАЗ-469». Но работа сдерживалась отсутствием необходимых средств на строительство и техническое переоснащение цехов, поэтому серийно эта модель стала выпускаться только в 1972 году.  
В этом же году была запущена вторая линия конвейера. 18 февраля 1974 года с конвейера сошел миллионный автомобиль. Им стал «УАЗ-452».
При этом завод постоянно развивал материально-техническую базу для дальнейшего увеличения производства вездеходов. Готовили к вводу в строй новые производственные площади крупных цехов. Планировалось внедрение комплексной механизации тяжелых и трудоемких процессов.
К концу 1975 года новые производственные площади, автоматические линии, сотни единиц новейшего оборудования были введены в производство.  
16 февраля 1976 года за успешное освоение выпуска автомобилей новых моделей и досрочное выполнение пятилетнего плана Ульяновский автозавод был награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени.

В ноябре 1977 года автомобилю «УАЗ-452» (фургон) был присвоен государственный Знак качества, вновь была подтверждена высшая категория качества «УАЗ-452Д».
Дальнейшая реконструкция и механизация труда, проходившая на автозаводе, позволила резко поднять производительность и улучшить внешний вид автомобилей. Но только этими мерами достичь высоких результатов было невозможно. Было решено менять стиль руководства, внедрять систему действенного контроля за исполнением решений. Новую систему управления предложил генеральный директор объединения «АвтоУАЗ» В.В.Тахтаров.     
В 80-90 гг. на предприятии велась работа по модернизации всех выпускаемых моделей. Появилась серия 3160. Одними из новых модификаций были УАЗ-31514 и УАЗ-31514-010. Проводилась большая реконструкция завода.

За два последних десятилетия на заводе произошло также немало перемен.
В 1992 году УАЗ был преобразован в открытое акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод»;  для работы с клиентами была создана фирма «Автотехобслуживание».
В октябре 1994 года заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию.

13 февраля 1997 года на заводе был пущен новый цех «3160» и организовано производство автомобилей малых серий. Первой освоенной здесь моделью стал «УАЗ-3153» с удлиненной базой. А 5 августа 1997 года с ленты главного конвейера сошла первая опытная партия «УАЗ-3160». 
В настоящее время с конвейеров сходит более десятка основных моделей и около сотни модификаций практически на любой вкус. Проделанная работа по расширению модельного ряда выпускаемой автомобильной техники позволила ОАО «УАЗ» сохранить свой рынок сбыта автомобилей в общем объеме реализации автомобильной техники в Российской Федерации и странах СНГ.

Завод постоянно участвует в выставках и рекламных автопробегах, представляет свою продукцию на автосалонах.  

Цены на автомобили УАЗ в Саратове


Подробнее об автомобиле УАЗ-3909 "Фермер вагонного типа"
УАЗ - 3909 "Фермер вагонного типа"

цена не известна
подробнее>>


Подробнее об автомобиле УАЗ-3303 "Бортовой"
УАЗ - 3303 "Бортовой"

цена не известна
подробнее>>


Подробнее об автомобиле УАЗ-3962 "Санитарка"
УАЗ - 3962 "Санитарка"

цена не известна
подробнее>>


Подробнее об автомобиле УАЗ-Patriot
УАЗ - Patriot

цена не известна
подробнее>>


Подробнее об автомобиле УАЗ-Cargo
УАЗ - Cargo

цена не известна
подробнее>>

Посмотреть цены на все автомобили УАЗ
Главная|Автомобили|Салоны|Кредит|Авто из рук в руки|Статьи|Контакты

2011-2012 © Все права защищены.
Заимствование информации, размещенной на портале autosalon64.ru возможно только с установкой активной ссылки на наш сайт
Вся информация, размещенная на данном сайте взята из открытых источников и может стать неактуальной в любой момент. Администрация сайта проверяет актуальность данных по мере возможности и вносит необходимые правки. Если вы обнаружили неточные данные - пожалуйста свяжитесь с нами