ВСЕ АВТОСАЛОНЫ САРАТОВА
ВАЗRenaultPeugeotChevroletFordToyotaOpelKiaNissanУАЗ

История Opel

Автомобили Opel и цены

Автосалоны Opel в Саратове

Opel - история создания

Немецкая компания «Опель» (Adam Opel GmbH) благодаря качеству, надежности и безопасности своей продукции давно заняла почетное место на автомобильном рынке.  

Сложно поверить, что знаменитая компания начинала свой путь как фабрика по производству  велосипедов и швейных машин.

Ее основатель – Адам Опель, – с детства испытывавший тягу к механике, 21 января 1863 года создал небольшую компанию по производству швейных машин. Дела сразу пошли в гору, и в 1868 году Адаму Опелю удалось построить уже двухэтажную мастерскую.
В работе на фабрике Адаму помогали пятеро его сыновей, которые в свободное время очень любили кататься на велосипедах. И именно в этом средстве передвижения прозорливый Опель увидел будущее для своей фирмы – в 1885 году фабрика начала производить еще и велосипеды.

Адам Опель умер в 1895 г. Фабрика перешла под контроль старших сыновей Вильгельма и Фридриха. В 1897 году братья увидели в Берлине оригинальный самодвижущийся экипаж Ф.Луцмана. Это изобретение настолько их поразило, что братья решили привлечь энергичного инженера к сотрудничеству. 21 января 1898 года было достигнуто соглашение, по которому фабрика Луцмана переходила под контроль братьев Опель, а сам он получил должность технического директора.
Весной этого же года стены завода покинул первый одноцилиндровый автомобиль Opel. Он был далек от совершенства, мотор располагался под сидением, а единственным приспособлением для его запуска был огромный маховик, который приходилось раскручивать вручную.

Партнерство с «Lutzmann» продлилось недолго, и в 1900 году компания «Опель» приобрела лицензию на выпуск автомобилей французской фирмы «Darracq». Это сотрудничество дало толчок для развития «Опеля», который постепенно обзаводился собственными инженерами и конструкторами.
Кроме того, братья  Опель поняли, что в силах производить собственные автомобили, не заимствуя чью-либо технологию. В 1902 году на автомобильной выставке в Гамбурге был представлен автомобиль «10/12 PS», полностью собранный в Германии. Легкая двухместная модель с оригинальным корпусом Opel была оснащёна шасси, двухцилиндровым двигателем с системой водяного охлаждения и могла разогнаться до 45 км/ч.

В этот момент компания «Adam Opel AG» начинает производство собственных мотоциклов.
Компания чрезвычайно быстро и динамично развивалась: умелое управление и использование новейших достижений технического прогресса позволило в 1905 году перейти к разработке автомобилей более высокого класса (модель «35/40PS»).  

В 1906 году истек контракт с французами, и братья, уже уверенно стоявшие на ногах, продлить его не захотели. В 1907 году был окончательно прекращен выпуск модели Opel Darracq.
В том же 1906 г. произошло два знаменательных для «Опель» события: был открыт филиал фабрики в Берлине и выпущен тысячный автомобиль.
В 1909 году «Опель» выпустил автомобиль, рассчитанный на массового потребителя – «4/8PS». Недорогая модель пользовалась большой популярностью.
Дела компании шли очень хорошо, но в 1911 году, когда фирма «Опель» была близка к выпуску своего десятитысячного автомобиля, на фабрике произошёл пожар, в результате которого она была практически уничтожена. К счастью, быстро удалось отстроить новую, но на этот раз только для производства транспортных средств. Производство швейных машин было прекращено.
В 1913 году компания Opel стала одним из самых крупных производителей автомобилей в Германии, при этом его популярность и заслуженное признание росли и в других странах.
Вскоре разразилась Первая мировая война, во время которой «Adam Opel AG» организовала выпуск грузовиков для нужд армии. За выполнение военных заказов компания получала неплохие прибыли, которые планировалось потратить на разработку новых легковых автомобилей.  Однако воплотить эти планы в жизнь не удалось – послевоенная инфляция значительно тормозила возобновленние производства гражданского транспорта. Для «Опель» настали не лучшие времена. 

Для выхода из кризиса группа инженеров во главе с Вильгельмом Опелем отправились в Америку на заводы Генри Форда.  Изучив конвейерный метод сборки, Вильгельм со своими помощниками в 1924 году вернулись домой. Усвоенную технологию сразу стали внедрять в производство: была проведена коренная модернизация оборудования, вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Но, главное, «Опель» стал первой компаний в Германии, использовавшей конвейер.
Первым автомобилем, выпущенным с использованием данной технологии, стал Opel 4/12 PS. Такой двухместный автомобиль окрашивался в ярко-зеленый цвет, за что и получил прозвище «древесная лягушка». К 1927 году было выпущено порядка 39 тысяч таких «лягушат».
В 1928 году «Adam Opel AG», трансформировавшийся в  Акционерное Общество «German Aktiengesellschaft», – самый большое автомобильное предприятие Германии, его доля на рынке составляла 37,5%. 

Но даже такая мощная компания, как «Опель», не смогла преодолеть мирового финансового кризиса 30-х годов ХХ века. В 1929 году американский концерн «General Motors Corporation» приобрел 80 % компании «Adam Opel», а спустя два года – и оставшиеся 20%. «Опель» получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн и стал официальным филиалом «General Motors» в Германии.
С этого момента темп производства автомобилей еще больше увеличился. Из стандартных узлов и агрегатов было налажено произодство нескольких моделей. Так, в 1936 году был выпущен «Опель Кадет». Легкий (весом менее 800 кг) и мощный этот автомобиль быстро стал популярным.
В 1935 году «Опель» выпустил 100-тысячный автомобиль.

В преддверии войны, в 1939 году, был выпущен армейский грузовик «Opel Blitz», ставший самым массовым грузовиком Вермахта, а в 1940 году «Опель» фактически отобрали у «General Motors» – компания была национализирована гитлеровским правительством.  В этом же году с конвейера сошел миллионный автомобиль.
Во время Второй мировой войны «Опель» поставлял грузовики и самолеты для фашистской армии. В конце войны перспективы компании выглядели удручающе – многие заводы подверглись бомбежкам, а оборудование было разрушено или демонтировано.  

По окончании войны, в 1945 году, «General Motors» вновь стал владельцем «Опель». Разрушенный завод в Рюссельсхайме быстро поднялся из руин и возобновил производство. В 1956 году с конвейеров заводов «Опель» сходит 2-миллионный автомобиль. Чуть позже, в 1962-1977 годах появились такие модели, как «Сенатор» и «Монца».
К концу XX в. «Опель» стал гигантом автомобилестроения с собственными заводами в Польше и Италии.
В 2009 году «General Motors» выразил намерение продать «Опель» международному консорциуму, в который входят канадская компания «Magna Internationa» и российский Сбербанк. Однако 3 ноября 2009 года «General Motors» заявил, что «Опель» не продается.

Таким образом, Opel продолжает производить качественные и востребованные автомобили. Постоянная разработка и внедрение технических новшеств, ставка на качество выпускаемой продукции, сервис и поддержка клиентов – все это сделало автомобили «Опель» одними из самых продаваемых в мире.

Цены на автомобили Opel в Саратове


Подробнее об автомобиле Opel-Corsa
Opel - Corsa

цена не известна
подробнее>>


Подробнее об автомобиле Opel-Combo
Opel - Combo

цена не известна
подробнее>>


Подробнее об автомобиле Opel-Meriva
Opel - Meriva

цена не известна
подробнее>>


Подробнее об автомобиле Opel-Astra
Opel - Astra

цена не известна
подробнее>>


Подробнее об автомобиле Opel-Insignia
Opel - Insignia

цена не известна
подробнее>>

Посмотреть цены на все автомобили Opel
Главная|Автомобили|Салоны|Кредит|Авто из рук в руки|Статьи|Контакты

2011-2012 © Все права защищены.
Заимствование информации, размещенной на портале autosalon64.ru возможно только с установкой активной ссылки на наш сайт
Вся информация, размещенная на данном сайте взята из открытых источников и может стать неактуальной в любой момент. Администрация сайта проверяет актуальность данных по мере возможности и вносит необходимые правки. Если вы обнаружили неточные данные - пожалуйста свяжитесь с нами